суббота, 14 апреля 2012 г.

Три Кита Интернет Рекламы.


Главным секретом успеха всех без исключения коммерческих проектов в интернете является их трафик. Есть трафик – есть прибыль. Нет трафика – проект не имеет смысла. Исходя из этого основного принципа, главной задачей любого основателя веб-проекта, который желает получать доход от своего сайта, должно стать привлечение на него трафика.

Что же такое трафик?
Под этим понятием подразумевается количество посетителей вашего сайта, которые заинтересованы в его тематике и имеющейся на нём информации. Так что главной задачей должно стать ежедневное привлечение на сайт как можно большего количества людей, используя при этом разнообразные методы раскрутки, а также формирование аудитории постоянных пользователей, регулярно посещающих сайт в поисках новых материалов.

Для получения трафика существует довольно большое количество методов. Как правило, их условно делят на две объёмные категории:

  • Реклама сайта в Интернет
  • Продвижение сайта

Перейдём к подробному их рассмотрению.

Интернет реклама сайта.
Эту категорию составляют следующие методы: пресс-релизы, контекстная реклама, баннерная реклама, реклама, находящаяся в целевых почтовых рассылках, освещение в блогах. Эти способы являются самыми популярными в Рунете, однако, об их эффективности существует много противоречивых мнений. Главным является то, что все эти способы, в случае грамотного их применения, обеспечат ваш сайт трафиком.

Но все эти рекламные механизмы, как собственно и любая реклама, имеют платную основу. И естественно, что как только вы прекратите оплачивать рекламу – ежедневный поток целевых пользователей вашего сайта значительно уменьшится. Начнёте проплачивать – возрастёт.

А как же быть в таком случае начинающему манимейкеру, у которого ограничены средства и не сформировалась ещё возможность оплачивать рекламу? Здесь вам на помощь прейдет продвижение сайта, благодаря которому возможно получить регулярный поток бесплатного трафика из поисковых систем. Однако если на вашем ресурсе размещены интересные материалы, которые регулярно обновляются, частые рекламные кампании разрешат создать постоянную пользовательскую аудиторию сайта, которая постоянно будет посещать его страницы и "приносить вам прибыль".

Чтобы ваша рекламная кампания стала эффективной в Интернете, необходимо обрести соответствующие знания, в противном случае вы используете весь свой рекламный бюджет и не получите желаемого результата. Реклама в Интернете представляет собой целую науку, изучению которой необходимо уделить внимание.

Продвижение сайта.
Этот способ привлечения пользователей на веб-ресурс называют иначе - оптимизацией сайта под существующие поисковые системы, или сокращённо SEO. Поисковая оптимизация сайта представляет собой повышение позиций сайта в выдаче результатов поисковой системы по запросам пользователей. Хорошей позицией можно считать места в первых 10 результатах поиска по определённому запросу.

Необходимо выполнить целый ряд действий: оптимизировать тексты, структуру, провести регистрацию в каталогах и многое другое, чтобы ваш сайт мог попасть в желаемый ТОП. При этом рекомендуется проводить оптимизацию сайта под конкретную поисковую систему, к примеру, Gogole или Яндекс.

Как это сделать?
Есть два возможных способа. При наличии средств вы можете обратиться к профессионалам. В зависимости от того, какая тематика и размеры вашего сайта, стоимость оптимизации находится в пределах от 300 до 2000 долларов. В случае отсутствия необходимого капитала, Вы можете заняться оптимизацией своего веб-ресурса самостоятельно.

Это самый приемлемый вариант в случае ведения домашнего интернет бизнеса, и тогда, когда за вами не стоит крупная компания, которая готова проплатить услуги специалистов. Для этого вам потребуется пройти хотя бы начальный обучающий курс, чтобы получить представление о сути SEO и понять, какие действия вам нужно проделать, чтобы ваш сайт попал в десятку по определённому запросу.

Обучение бывает, также двух типов: бесплатное и на платной основе. Их отличие состоит в качестве предлагаемых обучающих материалов и затратах времени на их поиск. Что вам по карману, то и выбираете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий